Предложение для тех, кто опасается покупать на условиях предоплаты
Немного статистики нашей работы. Наш опыт работы показывает, что работа наложенным платежом заканчивается возвратом товара примерно в 12% отправок из них около 0,2-0,5% поврежденного товара (это обычный расчет по факту). Нет никакого стимула заказавшему забирать посылку (забыл, или просто забил на это). За пересылку приходится платить нам. Все эти расходы (риски) необходимо закладывать в цену и товар на сайте становится дороже. Почему добросовестный покупатель должен переплачивать за то, что кто то не получает заказанный товар?
Расчет стоимости отправки посылки наложеным платежем перевозчиком "НОВАЯ ПОЧТА": - Пересылка 1 посылки - 11 грн + 1грн за каждый килограмм.
- Длительность бесплатного хранения посылки в пункте назначения 5 рабочих дней.
- По истечении 5 рабочих дней посылка автоматически отправляется обратно.
- Стоимость возврата посылки равна стоимости отправки и оплачивается отправителем.
Из вышесказанного ясно, что риск магазина WattShop при отправке товара наложеным платежом
составляет: Риск = (11грн + 1грн за каждый килограмм) x 2
Например:
Пила цепная Тайга 2500 Брутто 6,7 кг (7 кг)
Риск=(11+7)*2=36грн
- заказав товар вы предварительно оплачиваете расчитаный риск магазина WattShop (для каждого товара он зависит от веса и расчитывается отдельно)
- заказ отправляется Вам перевозчиком "НОВАЯ ПОЧТА" наложеным платежом но ЦЕНА ОТПРАВЛЕННОГО ЗАКАЗА БУДЕТ МЕНЬШЕ НА СУММУ ОПЛАЧЕННОГО РИСКА.
В результате, Вы рискуете минимальной суммой 20-50 грв. (если "нехороший" магазин не отправит Вам заказ)
Магазин рискует затаратами при повреждении груза при перевозке и хранении (в случае если Вы не желаете (забыли) получить заказ).
Если у Вас есть время, дочитайте до конца
Покупка по предоплате - это общепринятая система продажи товара в интернет магазинах. Это обозначает, что отправка товара производится только после поступления денежных средств на счет магазина.Печальная статистика интернет-мошенничества заставляет относиться с недоверием к интернет торговле. Отправить деньги на карточный чет "Петрова" или "Иванова" по реквизитам высланным Вам интернет магазином, в котором вы не уверены и нервничать, получишь ли товар вообще - это не оправданный риск. В лучшем случае Вы рискуете, что ждать товар прийдется значительно дольше, чем обещанно магазином. Часто, после перевода денег оказывается, что товара на складе нет, но "скоро" будет. Возвращать деньги никто не спешит. (И это из личного опыта)
Добросовестный продавец при поступлении заказа проводит его ОБРАБОТКУ, т.е. еще до выставления счета проверяет наличие товара на складе и бронирует его за Вами. Если товар отсутствует, менеджер связывается с Вами для решения этого вопроса (возможно для предложения доступного аналога).
Отправка реквизитов для оплаты, по существу, должна обозначать, что вы выбрали конкретный товар, согласны с его ценой, товар проверен и забронирован за Вами на складе и просто ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ.
Коллектив WattShop строго придерживается этих принципов.
Нет ничего дороже репутации!
Вы конечно скажете, что это все только слова и будете правы.
По этому мы и предлагаем компромис!
С уважением, администрация WattShop.
e-mail для связи: