ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Весь инструмент и оборудование купленные Вами в WattShop обеспечиваются гарантией
Каждый, купленный Вами, инструмент или оборудование перед отправкой обязательно проверяется нашими специалистами:
- на роботоспособность;
- на комплектность.
Об этом свидетельствует соответствующая наклейка на коробке.
Наклейка перпятствует несанкционированному открыванию коробки до момента получения Вами.
На наклейке должно быть изображение нашего логотипа и подпись (шариковой ручкой), проверившего специалиста нашего магазина.
При получении обращайте внимание на целостность наклейки и признаки того, что ее пытались переклеить.
Мы никогда не наклеиваем повторно ту же наклейку!
Срок и условия гарантии:
1. Срок и условия гарантии индивидуальны для каждой группы инструментов и оборудования.
2. Сроки и условия гарантии устанавливаются производителем, обеспечивающим гарантию.
3. Сроки и условия гарантии четко сформулированы в сопроводительных документах, которые вы получите вместе с купленным товароми и составляют от 1 года и больше.
Дополнительная гарантия:
1. WattShop, на свое усмотрение, может предложить Вам дополнительные гарантии.
2. Условия и сроки дополнительной гарантии индивидуальны для каждой группы инструментов и оборудования.
3. Со сроками и условиями дополнительной гарантии на каждый инструмент и оборудование можно ознакомиться на странице описания товара еще до его покупки.
Если поломка признана гарантийным случаем WattShop обеспечит Вам:
- ремонт инструмента или оборудования. (При условии, что ремонт возможен!)
- замену инструмента или оборудования. (При условии, что ремонт не возможен!)
- возврат денежных средств. (При условии, что замена и ремонт невозможны!)
Подробно о порядке и условиях обращения по гарантии можно прочесть в Законе о Защите Прав Потребителей.
В любом случае внутренние правила компании Wattshop не могут вступать в противоречия с действующими Законами Украины.
Гарантия на расходные материалы:
Гарантия на расходные материалы, не распространяется.
Условия снятия гарантии.
- Гарантией не обеспечиваются запчасти, инструмент и оборудование, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, нарушения условий эксплуатации, попадания влаги, нагревания, электро-магнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является WattShop или производитель.
- Гарантией не обслуживаются запчасти, инструмент и оборудование с разрушенными гарантийными пломбами или наклейками.
Доставка неисправного товара.
1. Доставку неисправного товара на склад и обратно оплачивает заказчик.
2. Если неисправность инструмента или оборудования является гарантийным случаем то расходы на пересылку товара будут компенсированы*
3. Для пересылки неисправного товара обратитесь к менеджерам и обговорите детали отправки.
* Расходы на пересылку компенсируются в пределах тарифов на пересылку компаний перевозчиков указанных на сайте и используемых для отправки покупок заказчикам. Если Вы решили доставить неисправный товар любым другим способом, это является Вашим осознанным выбором и дополнительно компенсировано не будет!
Фирма-изготовитель и ее партнеры никоим образом не несут ответственности за прямой и косвенный ущерб. Включая недополученную прибыль, потерю информации либо другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования товара.